Электронная регистрация сделки по недвижимости: преимущества и особенности
Электронная регистрация сделки по недвижимости – процесс, при котором сделка оформляется и регистрируется через специальную информационную систему “Росреестр”. Она сокращает время ожидания и позволяет избежать очередей в регистрационных офисах, а также снижает риски возможных ошибок при заполнении документов. В электронной регистрации участвуют все стороны сделки - нотариус и представитель Росреестра.
Преимущества электронной регистрации сделки с недвижимостью
Электронная регистрация сделок с недвижимостью – это инновационный подход, который позволяет ускорить процесс совершения сделок и уменьшить количество ошибок в документации. Вот несколько преимуществ, которые предлагает электронная регистрация сделки купли или продажи недвижимости:

- Электронная регистрация в разы ускоряет процесс регистрации сделки. Вместо того, чтобы стоять в очереди, вы совершаете все нужные действия онлайн;
- Электронная регистрация сделки купли или продажи недвижимости снижает количество ошибках в документации, так как документы сразу проходят проверку на корректность;
- Оформление электронной регистрации сделки удобно, так как для этого нужен только компьютер или смартфон, и это экономит время и силы;
- Документы при такой сделке будут сохранены, так как они хранятся на сервере и всегда доступны;
- Цена электронной регистрации сделки ниже, чем при ее обычном оформлении. При ней не требуется присутствие нотариуса или иных специалистов.
Заключив сделку электронным путем, вы избежите многих проблем, сэкономите время и силы. А наше агентство окажет всестороннюю помощь на всех этапах оформления и гарантирует безопасность процесса.
Особенности электронной сделки и ее стоимость
Стоимость электронной сделки составит 2000 рублей – это цена госпошлины. Однако, есть несколько особенностей ее проведения:

- Чтобы зарегистрировать недвижимость через систему электронной подачи заявления в Росреестре, необходима электронная подпись и сертификат. Обе этих вещи должны соответствовать определенным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
- Через электронную систему можно зарегистрировать только единицу недвижимости. При покупке нескольких объектов потребуется на каждый готовить заявление и за каждый платить госпошлину;
- Вы не получите на руки бумагу с печатью Росреестра. Вместо бумажного документа вы получите на e-mail выписку из ЕГРН с электронной подписью. Однако не нужно относиться к такому документу подозрительно, так как электронная подпись имеет такую же юридическую силу, как и официальная печать.
Это удобный и экономичный способ оформления сделки. Если вы не хотите тратить время на ее оформление самостоятельно, обратитесь в агентство недвижимости RELIZ. Мы поможем оформить регистрацию и гарантируем безопасность ваших денег и документов.